• 067 460 94 54;0 800 300910
    Режим работы с 9:00 - 19:00 (МСК)
  • Украина, Киев, ул.Сырецкая дом 5, корпус 2, офис 211
  • info@grunbaum.com.ua
  • 0 800 300910 / 067 460 94 54
    В корзине всего 0 товаров
    Оформите сейчас со скидкой 3%
 
Киев
067 460 94 54
0 800 300910
Пн - Пт.: с 9:00 - 19:00
Сб.: с 9:00 - 16:00
 
Начни зарабатывать на ремонте и диагностике систем

Common Rail

вложив всего


от 14 162 грн

Начни обслуживать легковые дизеля уже сегодня!

Обязательно к использованию
дилерами Hyundai & KIA
Поддержка систем CR
Bosch, Delphi, Siemens и Denso
Поддержка всех
видов транспорта
Произведено в
Южной Корее

Увеличьте до 50% рост загрузки всех постов сервиса

5 причин почему нужно браться за Common Rail

Посмотрите сами

Мы делаем качество доступным

Диагностика всех элементов Common Rail одним комплектом

Используйте каждый день заложенные в комплекты преимущества

Измерение низкого давления
Диагностика регулятора давления

Диагностика регулятора давления

Диагностируя, линию низкого давления Вы сможете проверить не только компоненты этой части системы, но и выявить неисправности влияющих на работу ТНВД и форсунок..

Вакуумметр позволяет измерить глубину создаваемого вакуума в контуре низкого давления вакуумного типа..

Прозрачные трубки с тройником позволяют оперативно выявлять завоздушивание топлива, являющегося причиной отказа ТНВД и форсунок. Специальные быстросъемы и адаптеры для прозрачных трубок позволяют надежно и быстро подключаться к различным точкам системам. Это экономит время механика, делает его работу комфортной и исключает разъединение топливопровода во время теста и забрызгивания подкапотного пространства топливом..

Манометр с прозрачными трубками позволят протестировать подкачивающий контур, который может состоять из одного или двух электрических насосов. Они создают давление от 1,5 Бар до 8-9 Бар.

Диагностика форсунок

Диагностика регулятора давления на топливной рампе

Регулятор давления один из самых тяжело диагностируемых элементов системы Common Rail.

Неисправность регулятора приводит к переходу ECU на аварийный режим работы из-за слишком высокого давления топлива или слишком низкого, вплоть до отсутствия запуска, появления дизельного стука или белого дыма в отработавших газах.

Источник тока из набора имеет удобный разъем для подключения к регулятору давления на рампе и позволяет проверить его на герметичность.

Имитатор регулятора из комплекта CRDI тестера подключается к автомобильной электропроводке вместо штатного регулятора и предотвращает переход ECU на жесткий аварийный режим, при котором запуск двигателя не возможен. Такой режим сопровождается отсутствием управления основными компонентами системы со стороны ECU и проведение дальнейших тестов бессмысленно.

Диагностика ТНВД

Диагностика ТНВД

Источник регулируемого тока из набора подключается к регулятору давления на ТНВД и позволяет проверить способность ТНВД создавать давление на различных режимах работы двигателя.

Имитатор из набора необходим для предотвращения перехода ECU на программу аварийной работы.

Работоспособность ТНВД оценивается по штатному датчику давления топлива в рампе с помощью сканера.

Набор заглушек на рампу поможет исключить влияние форсунок на оценку производительности ТНВД на режиме пуска.

Таким образом можно не только сделать вывод об исправности или неисправности ТНВД, но и локализовать тип дефекта:

  • Износ плунжерных пар;
  • Неисправность регулятора давления на ТНВД;
  • Засорение регулятора давления;
  • Недостаточный/избыточный ток управления регулятором со стороны ECU;

Из этого вытекает стратегия ремонта или замены ТНВД или его составных компонентов.

Диагностика форсунок по обратке

Диагностика форсунок по обратке

Полная диагностика форсунок проводится на дорогостоящих дизельных стендах и требует демонтажа их из мотора. Прежде чем приступить к этим сложным и дорогостоящим работам целесообразно провести диагностику форсунок в составе системы Common Rail на двигателе.

Набор мерных колб низкого давления, прозрачных трубок и штуцеров позволяет оценить исправность форсунок по сравнительному анализу объема топлива в обратке от каждой форсунки.

Заглушка из набора позволяет предотвратить утечку топлива из штатных трубок обратки во время тестов.

Механика двигателя - компрессия

Диагностика состояния двигателя

Нестабильная работа цилиндров дизельного двигателя может быть вызвана как неисправностью форсунок, так и низкой компрессией.

Проставки из набора устанавливаются на двигатель вместо форсунок. К ним подсоединяется манометр для измерения компрессии.

Пластиковые заглушки из набора позволяют защитить открытые части контура высокого давления от загрязнения.

Диагностика форсунок с вывешиванием

Диагностика форсунок с вывешиванием

Оценка формы факела и объема впрыскиваемого топлива на пуске является очень мощной диагностикой исправности форсунок.

Колбы высокого давления предназначены для диагностики формы факела распыла форсунок и для сравнения объема впрыскиваемого в цилиндр топлива на режиме пуска. Они имеют удобную фиксацию на корпусе форсунки и удобную систему сброса топлива из мерной мензурки в пластиковый резервуар. Это позволяет повторять измерения объема без снятия и опорожнения колб.

Наборы длинных топливных трубок и электрических удлинителей необходимы для подключения "вывешенных" форсунок с мерными колбами на распылителях к топливной рампе и к разъемам штатной электропроводке во время тестирования.

Выберите то, что подходит именно Вам

Выбирайте прибор, который идеально подойдет для решения именно Ваших профессиональных задач!

Функции и элементы системы Common Rail проверямые комплектами CR150N CR350 CR550 CR750 Симптомы неисправностей при которых проводится данная проверка
Проверка подкачивающего контура с вакуумным топливным насосом
нет Нет запуска, заводится и сразу глохнет,  трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным топливным насосом
Нет запуска,  заводится и сразу глохнет,  трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
Проверка форсунок по объему обратного слива (не подходит для пьезо-форсунок)
Нет запуска,  заводится и сразу глохнет,  трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, Черный дым, дизельный стук, неравномерная работа на ХХ.
Проверка форсунок методом отключения от рампы
Нет запуска, вибрации на ХХ.
Проверка ТНВД на максимальное развиваемое давление "в тупик"
Нет запуска,  заводится и сразу глохнет,  трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
Проверка регулятора давления на ТНВД на линейность
Ошибка мониторинга давления топлива в рампе, особенно на переходных режимах работы ДВС.
Проверка регулятора давления на рампе на герметичность и линейность нет
Ошибка мониторинга давления топлива в рампе, особенно на переходных режимах работы ДВС.
Проверка датчика давления на рампе
Ошибки мониторинга давления в рампе, дизельный стук, белый дым.
Проверка форсунок по объему впрыска в цилиндр и по форме факела распыла нет нет
нет Нет запуска, долгий запуск, вибрации на ХХ, белый дым
Измерение компрессии двигателя нет нет
нет Нет запуска, вибрации на ХХ, белый дым.
14 162
17 889
42 236
Заказать Заказать Заказать

Максимальный охват систем одним комплектом

Поддержка систем Bosch, Delphi, Siemens, Denso

Что входит в комплект наборов CR?

CR150N, CR350, CR550


Самая простая и прозрачная схема работы

Закажите установку за 4 простых шага и быстро получите ее в своем городе

Еще остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас!

Мы ответим Вам
в течении 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных
Наш адрес: Украина, Киев, ул.Сырецкая дом 5, корпус 2, офис 211,
Мы ответим Вам
в течении 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных
Мы делаем качество доступным